Список компетенций
Данная страница содержить список профессиональных компетенций, по которым Testpark.ru оценивает специалистов по состоянию на сегодняшний день.
Для просмотра списка компетенций выберите интересующий Вас тест или профессию.
После просмотра информации вы сможете заказать индивидуальный тест (или обучающий курс), содержащий набор компетенций, необходимый только вам.
Ваш блокнот (0)
Поместить в блокнот |
Наименование компетенции |
Описание |
Название теста |
 |
Владение механизмом ценообразования |
|
Маркетинг: общие знания |
 |
Знание и использование механизмов стимулирования сбыта |
Умение разрабатывать и проводить различные мероприятия по продвижению продукции и стимулированию сбыта (рекламные кампании в различных средствах массовой информации, программы стимулирования сбыта и повышения лояльности клиентов, системы скидок, мероприятия по созданию и коррекции общественного мнения).
|
Маркетинг: общие знания |
 |
Использование и анализ интернет-маркетинга |
|
Маркетинг: общие знания |
 |
Мониторинг рынка и анализ деятельности компании |
Умение проводить комплексный анализ деятельности компании различными методами (SWOT-анализ, PEST-анализ, GAP-анализ). |
Маркетинг: общие знания |
 |
Организация и применение директ-маркетинга |
Выбор рубрики базы данных для наиболее эффективной рассылки. Способы организации рассылки в пределах узкой отрасли рынка. |
Маркетинг: общие знания |
 |
Планирование маркетинга и маркетинговые стратегии |
Умение выделять приоритетную маркетинговую стратегию, используя различные методы выбора маркетинговых стратегий (матрица БКГ, матрица Джи-МакКинси, матрица Ансоффа, матрица конкурентных сил по М. Портеру и др.).
|
Маркетинг: общие знания |
 |
Планирование рекламы и владение инструментами PR |
|
Маркетинг: общие знания |
 |
Расчет отдельных маркетинговых показателей |
|
Маркетинг: общие знания |
 |
Сбор данных, проведение и анализ маркетинговых исследований |
Умение проводить различные виды маркетинговых исследований (кабинетные и полевые, качественные и количественные), производить отбор необходимых источников информации, осуществлять сбор данных, анализировать информацию, полученную различными методами (анкетный опрос, наблюдение и т. д.), и на основе проведенного анализа разрабатывать пути решении маркетинговых задач предприятия.
|
Маркетинг: общие знания |
 |
Управление дистрибуцией |
|
Маркетинг: общие знания |
Страницы 1 2
Список компетенций постоянно обновляется и дополняется.
|