Данная страница содержить список профессиональных компетенций, по которым Testpark.ru оценивает специалистов по состоянию на сегодняшний день.
Для просмотра списка компетенций выберите интересующий Вас тест или профессию.
После просмотра информации вы сможете заказать индивидуальный тест (или обучающий курс), содержащий набор компетенций, необходимый только вам.
Поместить в блокнот |
Наименование компетенции |
Описание |
Название теста |
 |
Завершение телефонной продажи |
Понимание сигналов готовности к покупке, поступающих от клиента, умение "подвести" клиента к совершению покупки, помочь ему окончательно принять решение. |
Продажи по телефону |
 |
Оценка потребностей клиента |
Проведение диагностики и выявление потребностей клиента, использование вопросов, позволяющих сформировать у клиента доверие. |
Продажи по телефону |
 |
Повторный телефонный контакт с клиентом |
Грамотное продолжение контакта с клиентом при следующем звонке. |
Продажи по телефону |
 |
Подготовка к звонку |
Сбор и подготовка информации, необходимой для успешного контакта с клиентом. |
Продажи по телефону |
 |
Презентация продукта по телефону |
Выделение тех свойства товара (услуги), которые удовлетворяют выявленным ранее потребностям клиента, увязывание свойств товара с выгодами для клиента, построение презентации в позитивном русле, умение четко аргументировать и убеждать, правильно информировать и консультировать. |
Продажи по телефону |
 |
Работа в сложных ситуациях |
Нейтрализация конфликтов, поиск подхода к сложному клиенту, работа с претензиями клиента и коррекция дальнейших действий, гибкость в нестандартных ситуациях. |
Продажи по телефону |
 |
Работа с возражениями клиента по телефону |
Использование аргументов, снимающих возражения, работа в ситуациях сравнения с конкурентами, выяснение мотивов возражения. |
Продажи по телефону |
 |
Работа с ценой |
Аргументирование и обоснование цены, работа с возражениями по цене. |
Продажи по телефону |
 |
Установление контакта с клиентом по телефону |
Преодоление секретарских барьеров, выход на нужное лицо, грамотное приветствие, представление, подстройка под клиента, завоевание доверия и статуса при первом контакте. |
Продажи по телефону |
Список компетенций постоянно обновляется и дополняется.