На главную страницу                 Обратная связь
 

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

логин:
пароль:
забыли пароль?
 
 
ТЕСТПАРК.ру
 
 
О системе
Обучающие курсы
Оценка персонала
Тесты
Программное обеспечение
FAQ (часто задаваемые вопросы)
Новости Условия и соглашения
Услуги
Контакты

Тесты Testpark.ru вообще не затрагивают чистой теории, которая никогда не пригодится в работе, и это не может не радовать

Вице-президент по консалтингу в розничной
торговле Русской Школы Маркетинга,
член стратегического совета РШМ,
член совета экспертов «Business-Process»,
основательница Академии Мерчендайзинга
Е. Г. Богачева








НОВОСТИ

Техническая поддержка пользователей Windows

Возможна оплата по

Бесплатные тесты | Платные тесты | Обучающие курсы | Бесплатные бета-тесты

Описание теста:

Офис современной компании невозможно представить без компьютеров, принтеров, факсов, и прочего многообразия компьютерной и офисной техники, которая облегчает и ускоряет работу сотрудников. Всякая техника нуждается в настройке, наладке и периодической профилактике. Этим и занимается системный администратор. В его функции входит прокладка и настройка сетей, обучение и поддержка пользователей, диагностика, выполнение мелкого ремонта и другие действия по обеспечению бесперебойной работы офисной техники.
Тест «Техническая поддержка пользователей Windows» предназначен для системных администраторов и других технических специалистов, отвечающих за работу по созданию и обслуживанию сетей, офисной техники и программного обеспечения.

Тест позволяет оценить знания и навыки респондента по следующим направлениям:
1. Компьютерная сеть, знания по созданию и настройке сети: разрешение сетевых имен, протокол TCP/IP, маршрутизация.
2. ОС Windows: настройка ОС, просмотр событий, профили пользователей, процесс загрузки, удаленный доступ к сети, ActiveDirectory, безопасность, резервное копирование.
3. Аппаратное обеспечение: Знание типов и характеристик комплектующих персональных компьютеров (материнские платы, жесткие диски, блоки питания, модемы и др.). Совместимость, установка, настройка компьютеров и комплектующих, включая настройку BIOS.
4. Навыки поддержки пользователей: Умение идентифицировать проблемы и быстро их устранять.
5. MS DOS: Работа с системными файлами, основные команды.
6. Периферийные устройства (принтеры, сканеры, мыши и клавиатуры): Подключение и настройка, технико-эксплуатационные характеристики. Конструктивные особенности, выявление причин неполадок и простейший ремонт.

У ВАС ЕСТЬ КОД ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕСТА?

Введите номер
     
 

СПИСОК ТЕСТОВ

Бесплатные бета-тесты
Список компетенций
Логин:
 Пароль:
 

 

 

ПРОСМОТР ПУБЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Введите номер транскрипта
 
 
© 2004-2024 ТЕСТпарк.ру
Любая перепечатка или иное копирование материалов, находящихся на сайте Testpark.ru, допускается только с письменного разрешения их авторов.
+7 (495) 925-04-32      Москва, ул. Авиамоторная, д. 8, НИЧ
+7 (495) 925-04-33 info@testpark.ru
  Ваши предложения