На главную страницу                 Обратная связь
 

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

логин:
пароль:
забыли пароль?
 
 
ТЕСТПАРК.ру
 
 
О системе
Обучающие курсы
Оценка персонала
Тесты
Программное обеспечение
FAQ (часто задаваемые вопросы)
Новости Условия и соглашения
Услуги
Контакты

Предлагаемые тесты системы Testpark.ru способствуют росту профессионального уровня и штатных работников предприятий.

Автор ряда учебных программ по Делопроизводству и Кадровому делопроизводству,
цикла статей в журнале
«Справочник секретаря и офис-менеджера»,
книги «Менеджер по персоналу»

Л. М. Постовалова








НОВОСТИ

Продавец-консультант

Возможна оплата по

Бесплатные тесты | Платные тесты | Обучающие курсы | Бесплатные бета-тесты

Описание теста:

Продажи делают люди. Можно иметь отличный ассортимент, качественный товар, удобное местоположение магазина, громкую рекламу, но если продавцы работают плохо, все это окажется абсолютно бесполезным. Успешные продажи делают успешные продавцы. Соответственно, грамотный директор магазина основное внимание уделяет подбору квалифицированных продавцов.
Тест «Продавец-консультант» предназначен для салонных продавцов, продавцов-консультантов, менеджеров и администраторов торгового зала.

Тест позволяет оценить навыки респондента по следующим направлениям:
1. Установление контакта с покупателем. Умение завоевать доверие клиента к консультанту и к магазину. Умение вызвать у покупателя желание спросить (обратиться к продавцу за помощью). Понимание того, что влияет на комфорт покупателя, зашедшего в магазин.
2. Выяснение потребностей клиента. Навык выяснения потребностей и покупательских мотивов клиента. Умение задавать уместные открытые вопросы. Умение выявлять скрытые потребности клиента.
3. Проведение презентации товара/услуги. Умение эффективно представить товар, указав те свойства товара, которые удовлетворят потребность покупателя. Навык использования позитивных высказываний. Использование аргументов, мотивирующих клиента на покупку.
4. Аргументация цены. Умение аргументировать и обосновывать цену. Умение контролировать интерес клиента к цене.
5. Подталкивание клиента к решению о покупке. Умение работать с клиентом на завершающей стадии процесса продаж, умение помочь клиенту в принятии положительного решение и "подвести" его к совершению покупки.
6. Преодоление возражений. Навык работы с возражениями и сомнениями покупателя. Использование аргументов, снимающих возражения клиента.
7. Завершение продажи. Умение оставить у покупателя позитивное впечатление от посещения магазина после совершения покупки.
8. Работа в сложных ситуациях. Умение находить подход к «сложному» клиенту. Умение нейтрализовать конфликт, сохранив при этом контакт с клиентом.

У ВАС ЕСТЬ КОД ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕСТА?

Введите номер
     
 

СПИСОК ТЕСТОВ

Бесплатные бета-тесты
Список компетенций
Логин:
 Пароль:
 

 

 

ПРОСМОТР ПУБЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Введите номер транскрипта
 
 
© 2004-2018 ТЕСТпарк.ру
Любая перепечатка или иное копирование материалов, находящихся на сайте Testpark.ru, допускается только с письменного разрешения их авторов.
+7 (495) 957-78-22      Москва, ул. Авиамоторная, д. 8, НИЧ
+7 (495) 957-79-70 info@testpark.ru
  Ваши предложения