На главную страницу                 Обратная связь
 

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

логин:
пароль:
забыли пароль?
 
 
ТЕСТПАРК.ру
 
 
О системе
Обучающие курсы
Оценка персонала
Тесты
Программное обеспечение
FAQ (часто задаваемые вопросы)
Новости Условия и соглашения
Услуги
Контакты

Заключать трудовой договор с работником – это на самом деле право, а не обязанность работодателя. Работодатель в целях эффективной экономической деятельности и рационального управления имуществом имеет право самостоятельно, под свою ответственность принимать необходимые кадровые решения. Все, что для этого требуется — это предварительное тестирование работников, чтобы не получать «кота в мешке.

Автор ряда учебных программ по Делопроизводству и Кадровому делопроизводству,
цикла статей в журнале
«Справочник секретаря и офис-менеджера»,
книги «Менеджер по персоналу»

Л. М. Постовалова








НОВОСТИ

Менеджер по рекламе

Возможна оплата по

Бесплатные тесты | Платные тесты | Обучающие курсы | Бесплатные бета-тесты

Описание теста:

Современный бизнес – это мир постоянной борьбы за клиента. В любом секторе рынка царит жесткая конкуренция между десятками, а то и сотнями компаний. Поэтому качественная рекламная кампания, которая позволяет выделиться, привлечь внимание потребителя, нужна как воздух. В этом причина таких высоких требований к специалистам по рекламе.
Тест «Менеджер по рекламе» предназначен для сотрудников подразделений маркетинга, PR и рекламы, в обязанности которых входит разработка, реализация и оценка рекламной кампании.

Тест позволяет оценить знания и навыки респондента по следующим направлениям:
1. Размещение рекламы в прессе и Интернете. Умение выбрать наиболее выгодное место размещения рекламного модуля, подготовка и оформление радио-рекламы. Решение конфликтных ситуации с изданиями. Размещение рекламы при помощи рекламных агентств. Умение выбирать сайты для эффективного размещения рекламы, определять наиболее оптимальный механизм оплаты.
2. Выбор инструментов рекламы. Умение принимать взвешенные решения при выборе инструментов рекламы.
3. Владение навыками медиапланирования. Умение составлять медиа-планы для продуктов на разных стадиях жизненного цикла, планирование в соответствии с целями компании.
4. Оценка эффективности рекламы. Умение проводить оценку эффективности наружной рекламы, знание основных способов оценки рекламы в Интернете, на ТВ и в прессе.
5. Работа с наружной рекламой. Знание особенностей разработки дизайна наружной рекламы и оформления вывесок.
6. Составление рекламного текста. Применение основных правил составления рекламных модулей для печатных СМИ, подготовка текстов для различных видов рекламы.

У ВАС ЕСТЬ КОД ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕСТА?

Введите номер
     
 

СПИСОК ТЕСТОВ

Бесплатные бета-тесты
Список компетенций
Логин:
 Пароль:
 

 

 

ПРОСМОТР ПУБЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Введите номер транскрипта
 
 
© 2004-2021 ТЕСТпарк.ру
Любая перепечатка или иное копирование материалов, находящихся на сайте Testpark.ru, допускается только с письменного разрешения их авторов.
+7 (495) 925-04-32      Москва, ул. Авиамоторная, д. 8, НИЧ
+7 (495) 925-04-33 info@testpark.ru
  Ваши предложения