Бесплатные тесты | Платные тесты | Обучающие курсы | Бесплатные бета-тесты
Описание теста:
Современный бизнес – это мир постоянной борьбы за клиента. В любом секторе рынка царит жесткая конкуренция между десятками, а то и сотнями компаний. Поэтому качественная рекламная кампания, которая позволяет выделиться, привлечь внимание потребителя, нужна как воздух. В этом причина таких высоких требований к специалистам по рекламе.
Тест «Менеджер по рекламе» предназначен для сотрудников подразделений маркетинга, PR и рекламы, в обязанности которых входит разработка, реализация и оценка рекламной кампании.
Тест позволяет оценить знания и навыки респондента по следующим направлениям:
1. Размещение рекламы в прессе и Интернете. Умение выбрать наиболее выгодное место размещения рекламного модуля, подготовка и оформление радио-рекламы. Решение конфликтных ситуации с изданиями. Размещение рекламы при помощи рекламных агентств. Умение выбирать сайты для эффективного размещения рекламы, определять наиболее оптимальный механизм оплаты.
2. Выбор инструментов рекламы. Умение принимать взвешенные решения при выборе инструментов рекламы.
3. Владение навыками медиапланирования. Умение составлять медиа-планы для продуктов на разных стадиях жизненного цикла, планирование в соответствии с целями компании.
4. Оценка эффективности рекламы. Умение проводить оценку эффективности наружной рекламы, знание основных способов оценки рекламы в Интернете, на ТВ и в прессе.
5. Работа с наружной рекламой. Знание особенностей разработки дизайна наружной рекламы и оформления вывесок.
6. Составление рекламного текста. Применение основных правил составления рекламных модулей для печатных СМИ, подготовка текстов для различных видов рекламы.
|