На главную страницу                 Обратная связь
 

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

логин:
пароль:
забыли пароль?
 
 
ТЕСТПАРК.ру
 
 
О системе
Обучающие курсы
Оценка персонала
Тесты
Программное обеспечение
FAQ (часто задаваемые вопросы)
Новости Условия и соглашения
Услуги
Контакты

Система Testpark.ru уникальна. Это не тестирование после обучения, где требуется знание только теоретических вопросов. Самое главное, что система позволяет оценить ПРАКТИЧЕСКИЕ навыки специалистов.

Старший преподаватель Центра
компьютерного обучения "Специалист"
при МГТУ им.Н.Э.Баумана

И.А. Мартынова








НОВОСТИ

Продажи по телефону

Возможна оплата по

Бесплатные тесты | Платные тесты | Обучающие курсы | Бесплатные бета-тесты

Описание теста:

Телемаркетингом на современном деловом языке называется использование телефонной связи для продвижения товаров и услуг. На сегодня телемаркетинг является самым распространенным видом продаж. Использование телефона позволяет сэкономить время, быстрее связаться с нужным человеком, провести переговоры, заключить сделку. В тоже время продажи по телефону требуют определенного мастерства.
Тест «Телемаркетинг» предназначен для специалистов, деятельность которых связана с телефонными продажами, поиском новых клиентов по телефону, ведением телефонных переговоров.

Тест позволяет оценить знания и навыки респондента по следующим направлениям:
1. Подготовка к звонку.
Сбор и подготовка информации, необходимой для успешного контакта с клиентом.
2. Установление контакта с клиентом по телефону
Преодоление секретарских барьеров, выход на нужное лицо, грамотное приветствие, представление, подстройка под клиента, завоевание доверия и статуса при первом контакте.
3. Оценка потребностей клиента
Проведение диагностики и выявление потребностей клиента, использование вопросов, позволяющих сформировать у клиента доверие.
4. Презентация продукта по телефону
Выделение тех свойства товара (услуги), которые удовлетворяют выявленным ранее потребностям клиента, увязывание свойств товара с выгодами для клиента, построение презентации в позитивном русле, умение четко аргументировать и убеждать, правильно информировать и консультировать.
5. Повторный телефонный контакт с клиентом
Грамотное продолжение контакта с клиентом при следующем звонке.
6. Работа с возражениями клиента по телефону
Использование аргументов, снимающих возражения, работа в ситуациях сравнения с конкурентами, выяснение мотивов возражения.
7. Работа с ценой
Аргументирование и обоснование цены, работа с возражениями по цене.
8. Работа в сложных ситуациях
Нейтрализация конфликтов, поиск подхода к сложному клиенту, работа с претензиями клиента и коррекция дальнейших действий, гибкость в нестандартных ситуациях.
9. Завершение телефонной продажи
Понимание сигналов готовности к покупке, поступающих от клиента, умение "подвести" клиента к совершению покупки, помочь ему окончательно принять решение.

У ВАС ЕСТЬ КОД ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕСТА?

Введите номер
     
 

СПИСОК ТЕСТОВ

Бесплатные бета-тесты
Список компетенций
Логин:
 Пароль:
 

 

 

ПРОСМОТР ПУБЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Введите номер транскрипта
 
 
© 2004-2021 ТЕСТпарк.ру
Любая перепечатка или иное копирование материалов, находящихся на сайте Testpark.ru, допускается только с письменного разрешения их авторов.
+7 (495) 957-78-22      Москва, ул. Авиамоторная, д. 8, НИЧ
+7 (495) 957-79-70 info@testpark.ru
  Ваши предложения