Бесплатные тесты | Платные тесты | Обучающие курсы | Бесплатные бета-тесты
Описание теста:
Телемаркетингом на современном деловом языке называется использование телефонной связи для продвижения товаров и услуг. На сегодня телемаркетинг является самым распространенным видом продаж. Использование телефона позволяет сэкономить время, быстрее связаться с нужным человеком, провести переговоры, заключить сделку. В тоже время продажи по телефону требуют определенного мастерства.
Тест «Телемаркетинг» предназначен для специалистов, деятельность которых связана с телефонными продажами, поиском новых клиентов по телефону, ведением телефонных переговоров.
Тест позволяет оценить знания и навыки респондента по следующим направлениям:
1. Подготовка к звонку.
Сбор и подготовка информации, необходимой для успешного контакта с клиентом.
2. Установление контакта с клиентом по телефону
Преодоление секретарских барьеров, выход на нужное лицо, грамотное приветствие, представление, подстройка под клиента, завоевание доверия и статуса при первом контакте.
3. Оценка потребностей клиента
Проведение диагностики и выявление потребностей клиента, использование вопросов, позволяющих сформировать у клиента доверие.
4. Презентация продукта по телефону
Выделение тех свойства товара (услуги), которые удовлетворяют выявленным ранее потребностям клиента, увязывание свойств товара с выгодами для клиента, построение презентации в позитивном русле, умение четко аргументировать и убеждать, правильно информировать и консультировать.
5. Повторный телефонный контакт с клиентом
Грамотное продолжение контакта с клиентом при следующем звонке.
6. Работа с возражениями клиента по телефону
Использование аргументов, снимающих возражения, работа в ситуациях сравнения с конкурентами, выяснение мотивов возражения.
7. Работа с ценой
Аргументирование и обоснование цены, работа с возражениями по цене.
8. Работа в сложных ситуациях
Нейтрализация конфликтов, поиск подхода к сложному клиенту, работа с претензиями клиента и коррекция дальнейших действий, гибкость в нестандартных ситуациях.
9. Завершение телефонной продажи
Понимание сигналов готовности к покупке, поступающих от клиента, умение "подвести" клиента к совершению покупки, помочь ему окончательно принять решение.
|