На главную страницу                 Обратная связь
 

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

логин:
пароль:
забыли пароль?
 
 
ТЕСТПАРК.ру
 
 
О системе
Обучающие курсы
Оценка персонала
Тесты
Программное обеспечение
FAQ (часто задаваемые вопросы)
Новости Условия и соглашения
Услуги
Контакты

Тесты Testpark.ru вообще не затрагивают чистой теории, которая никогда не пригодится в работе, и это не может не радовать

Вице-президент по консалтингу в розничной
торговле Русской Школы Маркетинга,
член стратегического совета РШМ,
член совета экспертов «Business-Process»,
основательница Академии Мерчендайзинга
Е. Г. Богачева








НОВОСТИ

Продажи по телефону

Возможна оплата по

Бесплатные тесты | Платные тесты | Обучающие курсы | Бесплатные бета-тесты

Описание теста:

Телемаркетингом на современном деловом языке называется использование телефонной связи для продвижения товаров и услуг. На сегодня телемаркетинг является самым распространенным видом продаж. Использование телефона позволяет сэкономить время, быстрее связаться с нужным человеком, провести переговоры, заключить сделку. В тоже время продажи по телефону требуют определенного мастерства.
Тест «Телемаркетинг» предназначен для специалистов, деятельность которых связана с телефонными продажами, поиском новых клиентов по телефону, ведением телефонных переговоров.

Тест позволяет оценить знания и навыки респондента по следующим направлениям:
1. Подготовка к звонку.
Сбор и подготовка информации, необходимой для успешного контакта с клиентом.
2. Установление контакта с клиентом по телефону
Преодоление секретарских барьеров, выход на нужное лицо, грамотное приветствие, представление, подстройка под клиента, завоевание доверия и статуса при первом контакте.
3. Оценка потребностей клиента
Проведение диагностики и выявление потребностей клиента, использование вопросов, позволяющих сформировать у клиента доверие.
4. Презентация продукта по телефону
Выделение тех свойства товара (услуги), которые удовлетворяют выявленным ранее потребностям клиента, увязывание свойств товара с выгодами для клиента, построение презентации в позитивном русле, умение четко аргументировать и убеждать, правильно информировать и консультировать.
5. Повторный телефонный контакт с клиентом
Грамотное продолжение контакта с клиентом при следующем звонке.
6. Работа с возражениями клиента по телефону
Использование аргументов, снимающих возражения, работа в ситуациях сравнения с конкурентами, выяснение мотивов возражения.
7. Работа с ценой
Аргументирование и обоснование цены, работа с возражениями по цене.
8. Работа в сложных ситуациях
Нейтрализация конфликтов, поиск подхода к сложному клиенту, работа с претензиями клиента и коррекция дальнейших действий, гибкость в нестандартных ситуациях.
9. Завершение телефонной продажи
Понимание сигналов готовности к покупке, поступающих от клиента, умение "подвести" клиента к совершению покупки, помочь ему окончательно принять решение.

У ВАС ЕСТЬ КОД ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕСТА?

Введите номер
     
 

СПИСОК ТЕСТОВ

Бесплатные бета-тесты
Список компетенций
Логин:
 Пароль:
 

 

 

ПРОСМОТР ПУБЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Введите номер транскрипта
 
 
© 2004-2018 ТЕСТпарк.ру
Любая перепечатка или иное копирование материалов, находящихся на сайте Testpark.ru, допускается только с письменного разрешения их авторов.
+7 (495) 957-78-22      Москва, ул. Авиамоторная, д. 8, НИЧ
+7 (495) 957-79-70 info@testpark.ru
  Ваши предложения