Бесплатные тесты | Платные тесты | Обучающие курсы | Бесплатные бета-тесты
Описание теста:
Современный бизнес строг. В любом секторе рынка царит жесткая конкуренция между десятками компаний. В таких условиях очень важно уметь выделяться, привлекать и удерживать на себе внимание клиентов. При этом на разных этапах жизни товара нужно решать разные задачи, применяя соответствующие инструменты маркетинга. Поэтому справедливо будет утверждать, что компетентность маркетолога на сегодняшний день является одним из главных конкурентных преимуществ компании.
Тест «Маркетинг: вычислительные задачи» предназначен для начальников отделов маркетинга, менеджеров по маркетингу, рекламе, продажам, маркетологов-аналитиков, бренд-менеджеров, маркетинговых консультантов, специалистов по проведению маркетинговых исследований.
В тесте делается упор на расчетные задачи.
Тест оценивает навыки респондента по следующим компетенциям:
Расчет отдельных маркетинговых показателей
Умение рассчитывать важнейшие показатели маркетинговой деятельности компании (доля рынка, себестоимость товара, величина переменных и постоянных издержек, безубыточные продажи, валовая и чистая прибыль и т.д.).
Владение механизмом ценообразования
Умение эффективную политику в области ценообразования, рассчитывать цены на продукцию компании с учетом различных факторов и условий (цели и миссия предприятия; состояние внутренней среды; характер конкурентной борьбы на рынке; покупательские мотивы и поведение потребителей; экономические, политические, технологические условия работы компании и др.), устанавливать цены на новые товары.
Управление дистрибуцией
Умение разрабатывать и внедрять новую систему распределения продукции компании, повышать эффективность работы существующей торговой сети, рассчитывать необходимое число торговых работников.
|