На главную страницу                 Обратная связь
 

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

логин:
пароль:
забыли пароль?
 
 
ТЕСТПАРК.ру
 
 
О системе
Обучающие курсы
Оценка персонала
Тесты
Программное обеспечение
FAQ (часто задаваемые вопросы)
Новости Условия и соглашения
Услуги
Контакты

Тесты Testpark.ru вообще не затрагивают чистой теории, которая никогда не пригодится в работе, и это не может не радовать

Вице-президент по консалтингу в розничной
торговле Русской Школы Маркетинга,
член стратегического совета РШМ,
член совета экспертов «Business-Process»,
основательница Академии Мерчендайзинга
Е. Г. Богачева








НОВОСТИ

Маркетинг: вычислительные задачи

Возможна оплата по

Бесплатные тесты | Платные тесты | Обучающие курсы | Бесплатные бета-тесты

Описание теста:

Современный бизнес строг. В любом секторе рынка царит жесткая конкуренция между десятками компаний. В таких условиях очень важно уметь выделяться, привлекать и удерживать на себе внимание клиентов. При этом на разных этапах жизни товара нужно решать разные задачи, применяя соответствующие инструменты маркетинга. Поэтому справедливо будет утверждать, что компетентность маркетолога на сегодняшний день является одним из главных конкурентных преимуществ компании.
Тест «Маркетинг: вычислительные задачи» предназначен для начальников отделов маркетинга, менеджеров по маркетингу, рекламе, продажам, маркетологов-аналитиков, бренд-менеджеров, маркетинговых консультантов, специалистов по проведению маркетинговых исследований.
В тесте делается упор на расчетные задачи.

Тест оценивает навыки респондента по следующим компетенциям:
Расчет отдельных маркетинговых показателей
Умение рассчитывать важнейшие показатели маркетинговой деятельности компании (доля рынка, себестоимость товара, величина переменных и постоянных издержек, безубыточные продажи, валовая и чистая прибыль и т.д.).
Владение механизмом ценообразования
Умение эффективную политику в области ценообразования, рассчитывать цены на продукцию компании с учетом различных факторов и условий (цели и миссия предприятия; состояние внутренней среды; характер конкурентной борьбы на рынке; покупательские мотивы и поведение потребителей; экономические, политические, технологические условия работы компании и др.), устанавливать цены на новые товары.
Управление дистрибуцией
Умение разрабатывать и внедрять новую систему распределения продукции компании, повышать эффективность работы существующей торговой сети, рассчитывать необходимое число торговых работников.

У ВАС ЕСТЬ КОД ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕСТА?

Введите номер
     
 

СПИСОК ТЕСТОВ

Бесплатные бета-тесты
Список компетенций
Логин:
 Пароль:
 

 

 

ПРОСМОТР ПУБЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Введите номер транскрипта
 
 
© 2004-2024 ТЕСТпарк.ру
Любая перепечатка или иное копирование материалов, находящихся на сайте Testpark.ru, допускается только с письменного разрешения их авторов.
+7 (495) 925-04-32      Москва, ул. Авиамоторная, д. 8, НИЧ
+7 (495) 925-04-33 info@testpark.ru
  Ваши предложения