На главную страницу                 Обратная связь
 

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

логин:
пароль:
забыли пароль?
 
 
ТЕСТПАРК.ру
 
 
О системе
Обучающие курсы
Оценка персонала
Тесты
Программное обеспечение
FAQ (часто задаваемые вопросы)
Новости Условия и соглашения
Услуги
Контакты

Заключать трудовой договор с работником – это на самом деле право, а не обязанность работодателя. Работодатель в целях эффективной экономической деятельности и рационального управления имуществом имеет право самостоятельно, под свою ответственность принимать необходимые кадровые решения. Все, что для этого требуется — это предварительное тестирование работников, чтобы не получать «кота в мешке.

Автор ряда учебных программ по Делопроизводству и Кадровому делопроизводству,
цикла статей в журнале
«Справочник секретаря и офис-менеджера»,
книги «Менеджер по персоналу»

Л. М. Постовалова








НОВОСТИ

Техническая поддержка пользователей Windows

Возможна оплата по

Бесплатные тесты | Платные тесты | Обучающие курсы | Бесплатные бета-тесты

Описание теста:

Офис современной компании невозможно представить без компьютеров, принтеров, факсов, и прочего многообразия компьютерной и офисной техники, которая облегчает и ускоряет работу сотрудников. Всякая техника нуждается в настройке, наладке и периодической профилактике. Этим и занимается системный администратор. В его функции входит прокладка и настройка сетей, обучение и поддержка пользователей, диагностика, выполнение мелкого ремонта и другие действия по обеспечению бесперебойной работы офисной техники.
Тест «Техническая поддержка пользователей Windows» предназначен для системных администраторов и других технических специалистов, отвечающих за работу по созданию и обслуживанию сетей, офисной техники и программного обеспечения.

Тест позволяет оценить знания и навыки респондента по следующим направлениям:
1. Компьютерная сеть, знания по созданию и настройке сети: разрешение сетевых имен, протокол TCP/IP, маршрутизация.
2. ОС Windows: настройка ОС, просмотр событий, профили пользователей, процесс загрузки, удаленный доступ к сети, ActiveDirectory, безопасность, резервное копирование.
3. Аппаратное обеспечение: Знание типов и характеристик комплектующих персональных компьютеров (материнские платы, жесткие диски, блоки питания, модемы и др.). Совместимость, установка, настройка компьютеров и комплектующих, включая настройку BIOS.
4. Навыки поддержки пользователей: Умение идентифицировать проблемы и быстро их устранять.
5. MS DOS: Работа с системными файлами, основные команды.
6. Периферийные устройства (принтеры, сканеры, мыши и клавиатуры): Подключение и настройка, технико-эксплуатационные характеристики. Конструктивные особенности, выявление причин неполадок и простейший ремонт.

У ВАС ЕСТЬ КОД ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕСТА?

Введите номер
     
 

СПИСОК ТЕСТОВ

Бесплатные бета-тесты
Список компетенций
Логин:
 Пароль:
 

 

 

ПРОСМОТР ПУБЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Введите номер транскрипта
 
 
© 2004-2020 ТЕСТпарк.ру
Любая перепечатка или иное копирование материалов, находящихся на сайте Testpark.ru, допускается только с письменного разрешения их авторов.
+7 (495) 957-78-22      Москва, ул. Авиамоторная, д. 8, НИЧ
+7 (495) 957-79-70 info@testpark.ru
  Ваши предложения