На главную страницу                 Обратная связь
 

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

логин:
пароль:
забыли пароль?
 
 
ТЕСТПАРК.ру
 
 
О системе
Обучающие курсы
Оценка персонала
Тесты
Программное обеспечение
FAQ (часто задаваемые вопросы)
Новости Условия и соглашения
Услуги
Контакты

Тенденции рынка приводят к тому, что фирмы предпочитают работать со специалистами, обладающими методиками и приемами расчета рыночных показателей, позволяющих повысить эффективность деятельности компании. С уходом "дикой экономики", с появлением тенденции к грамотному ведению бизнеса, именно такие специалисты будут востребованы.

Доцент кафедры маркетинга Российской
Экономической Академии им. Плеханова,
маркетинговый консультант итальянской
косметической корпорации "Интэгрэ"

А. А. Балашов








НОВОСТИ

Техническая поддержка пользователей Windows

Возможна оплата по

Бесплатные тесты | Платные тесты | Обучающие курсы | Бесплатные бета-тесты

Описание теста:

Офис современной компании невозможно представить без компьютеров, принтеров, факсов, и прочего многообразия компьютерной и офисной техники, которая облегчает и ускоряет работу сотрудников. Всякая техника нуждается в настройке, наладке и периодической профилактике. Этим и занимается системный администратор. В его функции входит прокладка и настройка сетей, обучение и поддержка пользователей, диагностика, выполнение мелкого ремонта и другие действия по обеспечению бесперебойной работы офисной техники.
Тест «Техническая поддержка пользователей Windows» предназначен для системных администраторов и других технических специалистов, отвечающих за работу по созданию и обслуживанию сетей, офисной техники и программного обеспечения.

Тест позволяет оценить знания и навыки респондента по следующим направлениям:
1. Компьютерная сеть, знания по созданию и настройке сети: разрешение сетевых имен, протокол TCP/IP, маршрутизация.
2. ОС Windows: настройка ОС, просмотр событий, профили пользователей, процесс загрузки, удаленный доступ к сети, ActiveDirectory, безопасность, резервное копирование.
3. Аппаратное обеспечение: Знание типов и характеристик комплектующих персональных компьютеров (материнские платы, жесткие диски, блоки питания, модемы и др.). Совместимость, установка, настройка компьютеров и комплектующих, включая настройку BIOS.
4. Навыки поддержки пользователей: Умение идентифицировать проблемы и быстро их устранять.
5. MS DOS: Работа с системными файлами, основные команды.
6. Периферийные устройства (принтеры, сканеры, мыши и клавиатуры): Подключение и настройка, технико-эксплуатационные характеристики. Конструктивные особенности, выявление причин неполадок и простейший ремонт.

У ВАС ЕСТЬ КОД ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕСТА?

Введите номер
     
 

СПИСОК ТЕСТОВ

Бесплатные бета-тесты
Список компетенций
Логин:
 Пароль:
 

 

 

ПРОСМОТР ПУБЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Введите номер транскрипта
 
 
© 2004-2018 ТЕСТпарк.ру
Любая перепечатка или иное копирование материалов, находящихся на сайте Testpark.ru, допускается только с письменного разрешения их авторов.
+7 (495) 957-78-22      Москва, ул. Авиамоторная, д. 8, НИЧ
+7 (495) 957-79-70 info@testpark.ru
  Ваши предложения