На главную страницу                 Обратная связь
 

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

логин:
пароль:
забыли пароль?
 
 
ТЕСТПАРК.ру
 
 
О системе
Обучающие курсы
Оценка персонала
Тесты
Программное обеспечение
FAQ (часто задаваемые вопросы)
Новости Условия и соглашения
Услуги
Контакты

При прохождении обыкновенных тестирований специалисты теряются в подборе правильных ответов на теоретические вопросы. Система Testpark.ru построена на практических задачах, которые повседневно используются в работе.

Старший преподаватель Центра
компьютерного обучения "Специалист"
при МГТУ им.Н.Э.Баумана

И.А. Мартынова








НОВОСТИ

Торговый представитель: работа с розницей

Возможна оплата по

Бесплатные тесты | Платные тесты | Обучающие курсы | Бесплатные бета-тесты

Описание теста:

Основной задачей для производителя в наши дни является продвижение своего продукта. Это сложный процесс – ведь конкуренция за место на полках магазинов высока, а организовывать свою сеть могут только самые крупные корпорации, хотя и для них затраты на подобную сеть могут оказаться не оправдано высокими. Поэтому торговый представитель сегодня является одной из самых востребованных профессий, а объективная и независимая оценка его навыков является жизненно важной составляющей для успешных продаж.
Тест «Торговый представитель: работа с розницей» предназначен для линейных сотрудников компании, в обязанности которых входит обслуживание точек розничной торговли (городская территория), взаимодействие с клиентами по сбытовой сети дистрибуции (региональная торговля), обслуживание конечных потребителей и конечных клиентов в сфере услуг.

Тест позволяет оценить навыки респондента по следующим направлениям:
1. Оценка и привлечение потенциальных партнеров. Знание основных критериев и способов оценки новых партнеров, умение отбирать нескольких партнеров из массы.
2. Владение порядком работы с договорами. Правила оформления, подписания и сопровождения договоров, правильность оформления сопряженных документов (доверенность, приложение, дополнение к договору).
3. Ведение переговоров с клиентами. Умение развивать отношения, преодолевать возможные осложнения и выстраивать перспективу сотрудничества.
4. Стимулирование сбыта. Анализ программ по стимулированию сбыта, использование инструментов стимулирования.
5. Работа с операциями по возврату. Алгоритм возврата продукции, снижение количества возвратов, разрешение конфликтных ситуаций.
6. Мониторинг цен на рынке. Отслеживание уровня и динамики цен.
7. Отслеживание и продвижение ассортимента. Отслеживание динамики продаж, продвижение текущего ассортимента в новые точки, расширение в уже существующих.
8. Регулирование дебиторской задолженности. Отслеживание своевременности оплаты поставленных товаров, уменьшение и ликвидация просроченной дебиторской задолженности.
9. Формирование ассортиментной линейки. Определение оптимальной ассортиментной линейки в зависимости от расположения и формата площади и целевой аудитории торговых площадей клиентов.
10. Увеличение продаж в отдельной розничной точке. Приемы повышения общего объема продаж, методы увеличения продаж в каждой отдельной точке сбыта.

У ВАС ЕСТЬ КОД ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕСТА?

Введите номер
     
 

СПИСОК ТЕСТОВ

Бесплатные бета-тесты
Список компетенций
Логин:
 Пароль:
 

 

 

ПРОСМОТР ПУБЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Введите номер транскрипта
 
 
© 2004-2018 ТЕСТпарк.ру
Любая перепечатка или иное копирование материалов, находящихся на сайте Testpark.ru, допускается только с письменного разрешения их авторов.
+7 (495) 957-78-22      Москва, ул. Авиамоторная, д. 8, НИЧ
+7 (495) 957-79-70 info@testpark.ru
  Ваши предложения