На главную страницу                 Обратная связь
 

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

логин:
пароль:
забыли пароль?
 
 
ТЕСТПАРК.ру
 
 
О системе
Обучающие курсы
Оценка персонала
Тесты
Программное обеспечение
FAQ (часто задаваемые вопросы)
Новости Условия и соглашения
Услуги
Контакты

Я всегда относился с большим уважением к case-study. Наиболее эффективный способ обучения бизнесменов, который практикуется ведущими бизнес-школами – это обучение на основе кейсов, взятых из реальной бизнес-практики. Testpark.ru – оптимальная форма, т.к. система проверяет не абстрактные знания, а навыки, которые необходимы в повседневной работе.

Директор департамента по маркетингу и
рекламе Сети магазинов «Снежная Королева»
Преподаватель в программе МВА
Института Бизнеса и Делового
Администрирования АНХ при правительстве РФ

А. А. Арутюнян








НОВОСТИ

PR

Возможна оплата по

Бесплатные тесты | Платные тесты | Обучающие курсы | Бесплатные бета-тесты

Описание теста:

Public Relations – это деятельность по созданию определенного образа компании в глазах общественности. Ни одна средняя и, тем более, крупная компания, не в состоянии обойтись сегодня без собственного PR-подразделения, потому что бизнес уже не может существовать, если использует только механизмы прямого стимулирования сбыта (реклама, маркетинг).
Не все организации используют рекламу, чего нельзя сказать о PR. PR как система эффективной коммуникации с внешней и внутренней средой организации используется и востребована всеми институтами современного общества, а не только коммерческими фирмами. К примеру, PR входит в сферу интересов пожарных и армии, церкви и правительства.
Цель PR-менеджера в коммерческой структуре – формировать благоприятное мнение общественности о компании, создавать представление о том, что компания производит и реализует товар и услуги не только ради получения дохода, но в интересах покупателя, для удовлетворения его потребностей. Другая сфера деятельности PR-менеджера – создавать и поддерживать гармоничные, доброжелательные отношения внутри рабочего коллектива, способствовать плодотворному взаимодействию между департаментами.
PR-менеджер по роду работы много общается с журналистами, редакторами изданий, шоу-менами и другими представителями СМИ. В современном мире реальное событие только тогда существенно, когда широкой публике о нем рассказали средства массовой информации. Поэтому PR-менеджер стремится передать выигрышные данные о компании в СМИ и отследить содержание массовых коммуникаций: частоту и характер упоминаний о компании в отраслевой и массовой прессе, по телевидению, в радио-эфире. PR-менеджер организует презентации и брифинги, готовит пресс-релизы, пишет или контролирует написание статей о компании, занимается подготовкой интервью должностных лиц, договаривается с представителями телевидения о сотрудничестве. Он стремится создавать, отслеживать и использовать информационные поводы с максимальной отдачей для компании.
PR не является и не может быть строгой наукой, как не может быть строгой наукой ораторское мастерство или деловые переговоры. Зачастую формализованные правила ведения PR на практике дают сбой, потому что в нашем динамичном и противоречивом обществе невозможно учесть все факторы, влияющие на общественный образ компании. PR тем более не может быть наукой в современной России. Сегодня в нашей стране PR – это в первую очередь неформальные связи с влиятельными людьми плюс «профессиональное чутье», которое приобретается только длительным опытом работы.
Поэтому профессиональный тест «PR» создан опытным практиком для практиков. Здесь минимум теории. Тест насыщен реальными ситуациями из жизни PR-менеджеров и руководителей PR-подразделений компании и PR-агентств.

Тест оценивает опыт и знания респондента по следующим компетенциям:
– PR – общие знания и опыт:
Решение разных типичных и неспецифических ситуаций, с которыми сталкивается PR-менеджер в повседневной работе.
– PR-мероприятия с использованием телевидения:
Подготовка к телевизионному интервью; контроль монтажа; участие в проведении кастингов, переговоры с журналистами и представителями телекомпаний в сложных ситуациях; принятие решений об участии в программах регионального телевидения.
– PR-мероприятия с использованием прессы:
Написание статей в отраслевые бизнес-издания и сбор информации для статей, переговоры с изданиями в критических ситуациях (публикация несогласованного материала), переговоры с журналистами о проведении интервью, обработка и согласование текста интервью.
– Взаимодействие с PR-агентствами:
Распределение работы между пиар-подразделением компании и пиар-агентством; переговоры с пиар-агентствами, согласование условий договора обслуживания.
– Events и пресс-релизы:
Подготовка и проведение пресс-конференций, презентаций и других публичных мероприятий; написание пресс-релизов.
– Бюджетирование и планирование PR-кампании:
Составление бюджета пиар-подразделения крупной компании; принятие решений в непредвиденных ситуациях, когда есть угроза перерасхода средств по той или иной статье бюджета.
– Работа с корпоративным сайтом:
Координация создания внутреннего или внешнего сайта компании, наполнение рубрик сайта, разрешение конфликтных ситуаций относительно сайта с подразделениями компании.

У ВАС ЕСТЬ КОД ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕСТА?

Введите номер
     
 

СПИСОК ТЕСТОВ

Бесплатные бета-тесты
Список компетенций
Логин:
 Пароль:
 

 

 

ПРОСМОТР ПУБЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Введите номер транскрипта
 
 
© 2004-2018 ТЕСТпарк.ру
Любая перепечатка или иное копирование материалов, находящихся на сайте Testpark.ru, допускается только с письменного разрешения их авторов.
+7 (495) 957-78-22      Москва, ул. Авиамоторная, д. 8, НИЧ
+7 (495) 957-79-70 info@testpark.ru
  Ваши предложения