На главную страницу                 Обратная связь
 

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

логин:
пароль:
забыли пароль?
 
 
ТЕСТПАРК.ру
 
 
О системе
Обучающие курсы
Оценка персонала
Тесты
Программное обеспечение
FAQ (часто задаваемые вопросы)
Новости Условия и соглашения
Услуги
Контакты

Идея, долго витавшая в воздухе, получила, наконец, реальное воплощение. Самое важное, что система Testpark.ru разработана практиками для практиков. А значит, будет реальная польза, всерьез и надолго. Чего и желаю пользователям и разработчикам.

Кандидат психологических наук
Преподаватель в программе МВА
Института Бизнеса и Делового
Администрирования АНХ

А. А. Козлова








НОВОСТИ

Профессиональная подготовка к проведению выставки

Возможна оплата по

Бесплатные тесты | Платные тесты | Обучающие курсы | Бесплатные бета-тесты

Описание теста:

Выставка является единственным способом продвижения товара, воздействующего на все пять чувств человека. Только выставка позволяет демонстрировать продукт, отвечать на вопросы, опровергать возражения и – что самое важное – строить отношения с Вашими клиентами.
На выставке Вы можете не только продвигать свою продукцию, но также узнать ее достоинства и недостатки с точки зрения покупателей, оценить популярность и востребованность отдельных наименований, правильность Вашей рекламной политики, конкурентоспособность Вашей продукции и ситуацию на рынке в целом.
Выставка открывает отличные возможности для сбора информации, проведения маркетинговых исследований, формирования уникальных баз данных и наилучшим образом реализует функцию предварительной фильтрации контактов.
Мировая статистика утверждает, что у большинства компаний 40% продаж происходит за счет выставок, которые являются прекрасной возможностью заявить о себе как о серьезном деловом партнере, оценить конкурентоспособность своей продукции и ознакомиться с перспективными разработками в интересующей области.
По данным, опубликованным Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI), 95% представителей компаний, ответственных за принятие решения о закупках, встречаются с поставщиками на выставках.
По данным опроса CEIR (Center of Exhibition Industry, Chicago, Illinois, USA), 90% представителей компаний, ответственных за принятие решений, назвали выставки чрезвычайно полезным источником информации при совершении покупок.
Исследования CEIR показывают, что представление продукции на выставке в 6 раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения. Визуальный эффект от выставочного образца может длиться до 14 недель. Согласно данным опроса Incomm Research, 85% респондентов считают, что в настоящее время выставки стали играть более важную роль, чем раньше.
Что же необходимо для того, чтобы участие в выставке было эффективным? Какие действия целесообразно выполнить компании для того, чтобы выставка была для Вас максимально полезной?

Перед Вами первый тест из серии «Выставочная деятельность». Он предлагает Вам целый ряд практических ситуаций, решение которых позволяет оценить Ваш опыт и знания по следующим направлениям:
- Информационно-рекламная и PR-подготовка к участию в выставке
- Умение определять наиболее эффективное место для выставочного стенда
- Умение определять оптимальные размеры выставочного стенда
- Выбор профессионального подрядчика для строительства стенда
- Подготовка стендистов
- Подготовка маркетинговых исследований, планируемых на выставке

У ВАС ЕСТЬ КОД ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕСТА?

Введите номер
     
 

СПИСОК ТЕСТОВ

Бесплатные бета-тесты
Список компетенций
Логин:
 Пароль:
 

 

 

ПРОСМОТР ПУБЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Введите номер транскрипта
 
 
© 2004-2021 ТЕСТпарк.ру
Любая перепечатка или иное копирование материалов, находящихся на сайте Testpark.ru, допускается только с письменного разрешения их авторов.
+7 (495) 957-78-22      Москва, ул. Авиамоторная, д. 8, НИЧ
+7 (495) 957-79-70 info@testpark.ru
  Ваши предложения