На главную страницу                 Обратная связь
 

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

логин:
пароль:
забыли пароль?
 
 
ТЕСТПАРК.ру
 
 
О системе
Обучающие курсы
Оценка персонала
Тесты
Программное обеспечение
FAQ (часто задаваемые вопросы)
Новости Условия и соглашения
Услуги
Контакты

Сделать тесты на профессиональную пригодность и разработать соответствующее программное обеспечение – очень прогрессивная бизнес-идея. Я не видел ничего подобного. Никому не приходило в голову воплотить эту идею в жизнь.

Директор департамента по маркетингу и
рекламе Сети магазинов «Снежная Королева»
Преподаватель в программе МВА
Института Бизнеса и Делового
Администрирования АНХ при правительстве РФ

А. А. Арутюнян








НОВОСТИ

Профессиональная работа с посетителями на выставочном стенде

Возможна оплата по

Бесплатные тесты | Платные тесты | Обучающие курсы | Бесплатные бета-тесты

Описание теста:

Выставка является единственным способом продвижения товара, воздействующего на все пять чувств человека. Только выставка позволяет демонстрировать продукт, отвечать на вопросы, опровергать возражения и – что самое важное – строить отношения с Вашими клиентами.
На выставке Вы можете не только продвигать свою продукцию, но также узнать ее достоинства и недостатки с точки зрения покупателей, оценить популярность и востребованность отдельных наименований, правильность Вашей рекламной политики, конкурентоспособность Вашей продукции и ситуацию на рынке в целом.
Выставка открывает отличные возможности для сбора информации, проведения маркетинговых исследований, формирования уникальных баз данных и наилучшим образом реализует функцию предварительной фильтрации контактов.
Мировая статистика утверждает, что у большинства компаний 40% продаж происходит за счет выставок, которые являются прекрасной возможностью заявить о себе как о серьезном деловом партнере, оценить конкурентоспособность своей продукции и ознакомиться с перспективными разработками в интересующей области.
По данным, опубликованным Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI), 95% представителей компаний, ответственных за принятие решения о закупках, встречаются с поставщиками на выставках.
По данным опроса CEIR (Center of Exhibition Industry, Chicago, Illinois, USA), 90% представителей компаний, ответственных за принятие решений, назвали выставки чрезвычайно полезным источником информации при совершении покупок.
Исследования CEIR показывают, что представление продукции на выставке в 6 раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения. Визуальный эффект от выставочного образца может длиться до 14 недель. Согласно данным опроса Incomm Research, 85% респондентов считают, что в настоящее время выставки стали играть более важную роль, чем раньше.
Что же необходимо для того, чтобы участие в выставке было эффективным? Какие действия целесообразно выполнить компании для того, чтобы выставка была для Вас максимально полезной?

Перед Вами второй тест из серии «Выставочная деятельность». Он предлагает Вам целый ряд практических ситуаций, решение которых позволяет оценить Ваш опыт и знания по следующим направлениям:
- Правильная работа при посещении стенда конкурентами и визиты к конкурентам
- Умение устанавливать контакт с посетителем
- Качественная фиксация информации о клиенте
- Навыки эффективной презентации
- Умение завершать контакт
- Эффективная работа в условиях большого количества посетителей
- Эффективная работа в условиях малого количества посетителей
- Эффективная работа после выставки

У ВАС ЕСТЬ КОД ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕСТА?

Введите номер
     
 

СПИСОК ТЕСТОВ

Бесплатные бета-тесты
Список компетенций
Логин:
 Пароль:
 

 

 

ПРОСМОТР ПУБЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Введите номер транскрипта
 
 
© 2004-2018 ТЕСТпарк.ру
Любая перепечатка или иное копирование материалов, находящихся на сайте Testpark.ru, допускается только с письменного разрешения их авторов.
+7 (495) 957-78-22      Москва, ул. Авиамоторная, д. 8, НИЧ
+7 (495) 957-79-70 info@testpark.ru
  Ваши предложения